OriflameСайт Независимых Консультантов
Казанского филиала ООО "ОРИФЛЭЙМ КОСМЕТИКС"

 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Размешаю заказ через сайт. На экране ошибка 31212?
Ответ: Это значит консультант ввел неправильный пароль


Вопрос: Пытаюсь зарегистрировать консультанта через сайт. Ошибка: 34057
Ответ: Консультант с таким именем и фамилией уже есть в базе (повторная рег-ция).


Вопрос: При попытке зарегистрировать консультанта на сайте появляется ошибка: 34105 Requested consultant can't be used as your sponsor. Please contact Oriflame Customer Service on customerservice@oriflame.xy.
Ответ: Эта ошибка означает - данный консультант не может быть спонсором. Возможные причины: не указан e-mail, спонсор сам зарегистрировался недавно в этом каталожном периоде, попытка регистрации не в 1-й уровень.